Вопрос: что делать? Ответ: косить под дурака!
Уже давно разбила для себя предметы по нескольким критериям: Понятно -не понятно, интересно - не интересно.
!. Строительная информатика: Интересно, понятно.
2. Теоретическая механика: Сука, интересно, но не до конца понятно. (зачухалась я с ней)
3. Высшая математика: Интересно, понятно. (На ней я постигаю дзэн, это так круто, когда примеры решаються и ответы сходятся^^)
4. Физика: Не понятно, не интересно. (Чухня полнейшая)
5. Инженерное обеспечение строительства (геодезия): Интересно, но блин сложно.
6. Инженерная графика: Понятно, но не очень интересно.
7. Строительные материалы6 Интересно, понятно.
8.Информатика: Интересно, понятно. (То же своего рода кайф наблюдать за результатом, за действием написанной тобой программы)
9.Физическая культура: Предмет не вписывающийся в критерии, но доставляет))
10. Иностранный язык6 Интересно, не понятно.
11. История: Понятно, интересно.
Вроде все, в этом семестре других предметов нет.
И там где не интересно, стараюсь хотя бы вызвать его, иначе ни как, учиться лучше то что интересует.
Изначально пост был очень матерный, хд)), но я как культурный человек..бла-бла...ТерМех, результат сошолся и я счастлива, пойду печатать это дело в Компасе.
!. Строительная информатика: Интересно, понятно.
2. Теоретическая механика: Сука, интересно, но не до конца понятно. (
3. Высшая математика: Интересно, понятно. (На ней я постигаю дзэн, это так круто, когда примеры решаються и ответы сходятся^^)
4. Физика: Не понятно, не интересно. (Чухня полнейшая)
5. Инженерное обеспечение строительства (геодезия): Интересно, но блин сложно.
6. Инженерная графика: Понятно, но не очень интересно.
7. Строительные материалы6 Интересно, понятно.
8.Информатика: Интересно, понятно. (То же своего рода кайф наблюдать за результатом, за действием написанной тобой программы)
9.Физическая культура: Предмет не вписывающийся в критерии, но доставляет))
10. Иностранный язык6 Интересно, не понятно.
11. История: Понятно, интересно.
Вроде все, в этом семестре других предметов нет.
И там где не интересно, стараюсь хотя бы вызвать его, иначе ни как, учиться лучше то что интересует.